8-800-2000-857


Звонок бесплатный
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Мы делаем

Товары

POSM. Стандартные изделия
Сувенирная продукция

Отправить запрос

 

 

 



Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нанесение аппликаций на баннерную ткань

Баннерная апликация

 

Баннерные полотна, украшенные аппликациями из самоклеящихся пленок, часто используются в оформлении витрин, транспортных средств, торговых и выставочных центров, изготовлении перетяжек и других рекламных поверхностей. Несомненные достоинства элементов наружной рекламы из апплицированных баннеров - красочность получаемого изображения и вполне умеренные затраты на изготовление.

Преимущества использования апплицированных баннеров

 

 

Как правило, при создании аппликаций на баннерной ткани можно использовать более сочные и красочные оттенки цветов, чем при печати. К тому же у печатного баннера границы смазаны: печатающая игла не может четко наносить цвета. Границы же между цветными элементами аппликации на баннере являются абсолютно четкими.
По сравнению с другими материалами преимущество в использовании баннерной ткани заключается в том, что изготавливать можно поверхности большого формата без швов практически любой длины: например, изделия из сотового поликарбоната и полиэстера пластиком ограничены длиной 3, 6 и 9 м. Баннерное же полотно можно сшивать и сваривать так, что место сварки даже не будет заметно.
Создание аппликаций на баннере также сокращает лишние затраты, к примеру, на технологические возможности и оборудование третьей стороны. Это позволяет производителям рекламы устанавливать стоимость на изготовленный апплицированный баннер в пределах $10 за 1 квадратный метр.

 

Свойства материалов

 


Обычно используются два вида баннерной ткани: обычный и транслюцентный (светопропускающий). Последний вид используется, в частности, для изготовления световых коробов. На российском рынке представлено несколько производителей баннерной ткани, включая отечественных; принципиальное отличие - в ширине материала, которая колеблется от трех до пяти метров.
При работе с баннером следует учитывать, что на морозе ткань может лопнуть: материал становится ломким и хрупким, на его поверхности появляются складки.
Чтобы не допустить их появления, например, при изготовлении световых коробов зимой, аппликацию производят в помещении и затем натягивают на каркас. Для натяжения баннерной ткани используется специальное оборудование: компрессор, струбцины, специальные скобы и др.
Основой баннерного полотна и самоклеящейся пленки является поливинилхлорид, пленка при низких температурах также подвержена ломкости, и поэтому не рекомендуется наносить аппликацию в помещении при температуре ниже 10 градусов.
Срок службы апплицированного баннера в среднем составляет от трех месяцев до одного года в зависимости от места его использования.

Нанесение аппликации

 


Основным материалом для нанесения аппликаций являются самоклеящиеся пленки из поливинилхлорида. По словам менеджера рекламно-производственной фирмы AVA-Lux Олега Грачева, в основном используются материалы торговых марок «Oracal», «Jac», «3M» и др. Можно применять также и специальные «баннерные пленки» (предназначенные для создания аппликаций на баннерной ткани), которые отличаются повышенной прочностью и тягучестью.
При нанесении аппликации есть возможность играть цветами. Пленки различных цветов накладываются друг на друга, в результате получаются новые оттенки. Аппликацию можно делать многослойную - до 10 цветов. Если изображение просветное, производятся маленькие нахлесты пленок различных цветов друг на друга.
Перед тем как наклеивать элементы из самоклеящейся пленки, вырезанные на плоттере, поверхность баннера тщательно подготавливается: моется, сушится и обезжиривается. Баннер должен быть новым, так как на старый трудно наносить аппликацию: пленка приклеивается не плотно и плохо держится.
Также предварительно (в некоторых случаях - по завершении наклейки) пленку или баннер прогревают тепловым пистолетом, чтобы увеличить силу скрепления поверхностей. Рекомендуется работать на ровной поверхности, т.е. на наклеечном столе. Наклеивание можно осуществлять как всухую, так и «мокрым» способом (с предварительным смачиванием поверхностей мыльным раствором, который затем изгоняется из-под аппликации ракелем).
Когда на баннер нанесено изображение, его следует скатать в рулон, чтобы избежать появления заломов, образующих складки, которые впоследствии могут обвиснуть или вовсе разойтись.
Из-за некачественного нанесения аппликация может отклеиться. Если поверхность перед нанесением была пыльная, не обезжиренная или баннер был треснутым. Срок применения баннера может уменьшится, если он испытывает какие-либо нагрузки (погодные условия, неудобное место использования и др.). Особенно непрочно держится баннер с аппликацией на автотранспортных средствах, так как приходится использовать баннеры со швами на сгибах.

Инна Мартынова «Наружная Реклама России» №3 2002

Поделитесь Вашим мнением о сайте с друзьями:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru