8-800-2000-857


Звонок бесплатный
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Мы делаем

Товары

POSM. Стандартные изделия
Сувенирная продукция

Отправить запрос

 

 

 



Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое G.R.P. рейтинг?

G.R.P. (Gross Rating Point), называемый в русской трактовке В.О.К. (Валовой Оценочный коэффициент),  это процентное соотношение величины эффективной аудитории рекламной поверхности к общему размеру рынка (численности населения города в возрасте от 18 лет и старше). Этот показатель является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — важнейший показатель, характеризующий эффективность рекламной кампании. Среди основных критериев оценки конструкций наружной рекламы — протяженность зоны обзора, угол разворота, смещение от оси движения, высота подвеса, наличие конкурирующих конструкций, наличие препятствий обзора, расстояние от светофора, наличие подсветки.

G.R.P – это тот процент населения Екатеринбурга (число возможных контактов), который Ежедневно будет осуществлять контакт с рекламной поверхностью (учитываются и неоднократные контакты с рекламой одних и тех же лиц)

Данную разработку на уровне столичного outdoor-рынка уже успешно опробовали некоторые федеральные игроки, специализирующиеся на медиапланировании, а также крупные сетевые рекламодатели.

 

Посмотреть места расположения рекламных конструкций>>

Поделитесь Вашим мнением о сайте с друзьями:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru