8-800-2000-857


Звонок бесплатный
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Мы делаем

Товары

POSM. Стандартные изделия
Сувенирная продукция

Отправить запрос

 

 

 



Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стелы

Рекламная стелла - это отдельностоящая рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не световой. Очень часто стелаиспользуется для идентификации автосалонов, торговых центров, производственных предприятий, котеджных поселков и т.д. Размещаются рекламные стеллы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях. 

Пилон - один из важных элементов рекламного оформления и обычно располагается при въезде на объект или вдоль дороги, выполняя роль указателя. Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.

Использование стел и пилонов в рекламном оформлении помогает добиться внешней или внутренней индивидуальности объекта, привлечь дополнительных клиентов, облегчить узнаваемость торговой фирмы.

Современные конструкции улучшают имидж компании и поднимают показатель лояльности в среде высокой конкурентной борьбы. Наличие больш?их рекламных конструкций говорит о серьезности и стабильности предприятия.

широкоформатная печать, интерьерная печатьширокоформатная печать, интерьерная печать широкоформатная печать, интерьерная печать широкоформатная печать, интерьерная печать широкоформатная печать, интерьерная печать

Технические характеристики.


В основании рекламной стеллы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.
Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкцииразной геометрической формы.
Фундамент или постамент, на котором всё располагается - железобетонный, заглубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

 

Виды рекламных стелл и пилонов

 

1. Стела при въезде в город или любой населенный пункт - это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Чаще всего они достались нам в наследство от старых времен. Сделаны они из бетона и металла. Внешне выглядят, зачастую, убого и требуют капитального обновления. В последнее время стала заметна тенденция обновления этих конструкций, т.е замена на более современные и красивые. Разработкой дизайна занимаются профессиональные дизайн студии и очень часто им удаётся создать действительно уникальный рекламный образ посредством стелы. Например в Москве происходит замена больш?их стел (стелл) на въездах в город. На них располагаются гербы и схемы соответствующих районов. Технологии производства таких стел кардинально отличаются своей новизной. Применяются современные рекламные и строительные материалы.

2. Рекламная стела для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники. 

3. Стела для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и одинаковы для всех салонов. Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров - брендбуках. Там же чётко прописаны и места расположения этих стел (стелл). Изготовление единичной продукции имеет высокую себестоимость, в которую входит подготовка проектной документации, технологическая проработка и проведение дополнительных работ, например, изготовление вывескок или пресс форм для вакуумной формовки.

4. Рекламные стелы для бизнес центров служат для отображения названий фирм расположенных в данном здании и чем-то напоминают стелы (стеллы) торговых комплексов, однако имеют более меньшие размеры. Эти рекламные конструкции имеют индивидуальный дизайн и должны архитектурно вписываться в существующий стиль здания. Заказчик должен заранее побеспокоиться о месте для данной конструкции, чтобы она находилась максимально близко от входа и помогала посетителям ориентироваться и находить нужную фирму.

5. Стела для автозаправки основной информационный элемент АЗС. Рекламные стелы служат для указания цен на топливо, наличия дополнительных услуг и наименование автозаправочного комплекса. Информация имеет возможность быстрой замены с помощью применения светодиодных табло или цифровых сменных сегментов. Такие информационные конструкции располагаются перпендикулярно дороге и имеют две рабочих стороны габаритными размерами 6х1,6 метра.

6. Пилоны указатели размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к котеджным поселкам, предприятиям, заводам и т.д.

7. Уличные пилоны - элегантные конструкции, которые лаконично вписываются в городскую архитектуру и используются для проведения рекламных компаний. Наиболее часто используются плоские, прямоугольные и с выпуклыми стеклянными поверхностями, за которыми располагается изображение. Изображение может быть статично, как в обычных сити форматах, так и меняться как в роллерах и призмабордах. Они располагаются непосредственно на углубленном фундаменте или на постаменте или ноге. Такие изделия, в основном, серийные, так как в них надо точно проработать все узлы, места сопряжений, способы быстрой замены изображений. Производство таких пилонов это достаточно сложный процесс, требующий наличие специального оборудования.

8. Интерьерные пилоны. Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.

широкоформатная печать, интерьерная печатьширокоформатная печать, интерьерная печать широкоформатная печать, интерьерная печатьширокоформатная печать, интерьерная печать широкоформатная печать, интерьерная печать


Изготовление рекламной стеллы, пилона.

 

1. Определение параметров будущей конструкции.
Надо определиться с визуальным изображением и габаритными размерами (это существенно облегчает первоначальный просчет конструкции). Если у вас нет дизайн проекта, то необходимо, хотя бы, описать то, что вы хотите или сказать хочу сделать как… например у фирмы А.

 

2. Использование профессиональных дизайн студий.
Если вы не представляете, что хотите, то надо обратиться в дизайн студию для разработки и визуализации необходимой вам рекламной конструкции. Дизайн студии бывают разные. Но в любом случае если вы действительно хотите получить эксклюзивный и профессиональный дизайн, то за это надо платить. Стоимость может колебаться от 10 000 рублей и выше в зависимости от сложности работ.

 

3. Организация получения разрешительной документации
Если ваша стела (стелла) или пилон находятся в Москве, то без получения соответствующих разрешений устанавливать конструкцию нельзя. Штрафы могут достигать официально 150 000 рублей в сутки или  как договоритесь.

 

4. Поиск фирмы регистратора.
Для начала надо получить разрешение архитектора. Я бы порекомендовал обращаться в фирмы, которые занимаются регистрацией . Они этим занимаются постоянно и накопили огромный опыт решения всевозможных проблем. Также они проконсультируют о необходимых документах, которые необходимо собрать, и платежах.

 

5. Разработка инженерных проектов.
Далее необходимо сделать проекты конструкции с расчетами ветровых и прочностных нагрузок, расчет фундамента конструкции и электрический проект. Это необходимо делать независимо от города размещения. В Москве эти документы дополнительно проверяются соответствующими организациями и в случае точности расчетов, выдаётся заключение о прохождении экспертизы. Ориентировочная стоимость от 50 000 рублей.

 

6. Заказ дополнительных обследований (если необходимо).
Для больш?их конструкций требуется заключение геологии о грунтах расположенных под вашей конструкции. Это влияет на расчёт фундамента.

 

7. Расчёт стоимости изготовления и заказ.
Далее на основании всех проектов делается точный расчет стоимости стелы (стеллы). И, в случае, обоюдной договоренности конструкцию можно запускать в производство и, по готовности, осуществлять монтаж.

 

8. Проверка готового изделия. 
После установки конструкцию проверяют на соответствие проекту

широкоформатная печать, интерьерная печатьширокоформатная печать, интерьерная печать широкоформатная печать, интерьерная печатьширокоформатная печать, интерьерная печать

Поделитесь Вашим мнением о сайте с друзьями:
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru